ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ УСЛУГИ КЛИЕНТЫ КОНТАКТЫ ТЕНДЕРЫ
ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ УСЛУГИ КЛИЕНТЫ КОНТАКТЫ ТЕНДЕРЫ
BTL
Согласно классификации американских маркетологов к BTL относятся различные формы стимулирования сбыта, PR, прямой маркетинг, личные продажи, выставки, упаковка и т.п. и оплачивается данный вид расходов исходя из процента от общего бюджета, выделяемого на осуществление маркетинговых коммуникаций.

По российской классификации BTL включает в себя: стимулирование сбыта (среди конечных потребителей и торговых посредников), прямой маркетинг, special events и POS-материалы.

Основные инструменты BTL:

  • Манипуляции с ценами (скидки, купоны);
  • Проведение конкурсов и лотерей;
  • Раздача подарков (подарки на месте, подарки по почте и т.д.);
  • Сэмплинг: раздача бесплатных образцов (как правило, обеспечивает увеличение продаж на 5-10% во время распространения и на 10-15% - по ее окончании);
  • Дегустации;
  • POS-материалы;
  • Проведение специальных мероприятий (special events);
  • Разработка длительных программ лояльности (рассчитаны, как правило, на 3-5 лет).

Наше агентство предлагает полный спектр BTL-услуг. По вопросам организации BTL-мероприятий обращайтесь к Сафоновой Юлии



Детский праздник в ГМ Магнит_30.05.2010г.

Что такое BTL?

 

   Руководителю одной крупной американской компании принесли на утверждение рекламный бюджет, включавший в себя работу со средствами массовой информации. Однако в бюджет не были включены затраты на раздачу бесплатных образцов продукции, купонов, проведение конкурсов, вручение подарков и т.п. Все эти средства маркетинговых коммуникаций были вписаны от руки и под чертой основных расходов. Так в маркетинге возникло понятие Below The Line (пер. с англ. - "под чертой") или сокращенно BTL.

   По другой версии BTL - аббревиатура от Between The Lions (англ. - между львами).

   История его возникновения такова. .. Один румынский дрессировщик, эмигрировав в США, чтобы как-то сводить концы с концами, стал работать на раздаче бесплатных образцов косметической продукции. Он сравнил это с поощрительным прикармливанием крупных хищников, в результате чего достигается их расположение и подчинение. Когда эта удачная аллегория дошла до главы одной крупной американской компании, на которую и работал вышеупомянутый дрессировщик, он, немного смягчив термин, ввел его в маркетинговый лексикон...

тел. (861) 219-55-26, 299-68-35, 299-68-36, 299-68-37

Продвижение сайта - Web-студия Free Fly Design


Рейтинг@Mail.ru