ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ УСЛУГИ КЛИЕНТЫ КОНТАКТЫ ТЕНДЕРЫ
ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ УСЛУГИ КЛИЕНТЫ КОНТАКТЫ ТЕНДЕРЫ
Стимулирующие рекламные акции

Стимулирующие рекламные акции


Стимулирующие рекламные акции  - один из эффективных инструментов маркетинга.

Ежегодно в России проводится около сотни промо-акций с использованием стимулирующих акций в масштабах страны и тысячи промо-акций в местах продаж. Лидерами по количеству стимулирующих рекламных акций являются пивные компании. За ними следуют производители безалкогольных напитков, йогуртов, кофе и соков.

Стимулирующая рекламная акция  является частным случаем так называемого consumer promotion (англ., стимулирование покупателей). Соответственно, ее основная цель - продажи. Правильно организованная стимулирующая рекламная акция увеличивает продажи продвигаемого брэнда на 50-200%.

Кроме роста сбыта такая акция приносит компании - организатору массу полезной информации, так как, обычно, помимо простого подтверждения покупки (этикетки со штрих-кодом или логотипом, крышки и т. п.) участнику предлагается выслать купон (или заполнить его на месте продаж) со сведениями о себе. Таким образом, у компании есть возможность солидно сэкономить на проведении маркетинговых исследований. На основе присланных анкет собираются и систематизируются данные об аудитории: пол, возраст, образование, род занятий, место проживания, уровень доходов. В дальнейшем это помогает при разработке рекламных кампаний.

По вопросам организации стимулирующих рекламных акций обращайтесь к Сафоновой Юлии.

тел. (861) 219-55-26, 299-68-35, 299-68-36, 299-68-37

Продвижение сайта - Web-студия Free Fly Design


Рейтинг@Mail.ru