ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ УСЛУГИ КЛИЕНТЫ КОНТАКТЫ ТЕНДЕРЫ
ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ УСЛУГИ КЛИЕНТЫ КОНТАКТЫ ТЕНДЕРЫ
POS-реклама

POS-реклама, брендинг и POS-материалы


Задача средств POS - повысить продажи какого-либо конкретного товара (группы товаров) в данной торговой точке. При этом воздействие носит ограниченный во времени и пространстве характер, т.е. мотивируют потребителя совершить покупку "здесь и сейчас". Этим POS отличается, например, от телевизионной рекламы, которая не предполагает незамедлительной реакции покупателя.

Различные виды POS имеют разное функциональное предназначение:

  • Локализация - указание на торговую точку, в которой можно найти определенный товар.
  • Информирование - подтверждение присутствия товара в данной торговой точке.
  • Коммуникативная функция - сообщение информации о товаре на уровне текста и на уровне образов.
  • Ориентирование - помощь покупателю в поиске товара среди прочих в месте продаж.
  • Зонирование - разбиение торгового пространства на отделы.
  • Мотивирование - побуждение потребителей к совершению покупки. Подобное воздействие оказывают все виды POS, но в разной степени.
  • Экспонирование товара - привлечение к товару дополнительного внимания за счет выделения места его выкладки.
  • Брендинг - напоминание о существовании товара, закрепление ассоциаций.


Оформление места продаж POS-материалами - это целая наука. Как правило, место продаж разделяют на пять функциональных зон: наружное оформление, входная группа, торговый зал, место выкладки, прикассовая зона. Для каждой зоны существуют свои правила оформления и свои POS-материалы.

По вопросам, связанным с POSm, обращайтесь к нашему менеджеру Чаликовой Анастасии Александровне.

тел. (861) 219-55-26, 299-68-35, 299-68-36, 299-68-37

Продвижение сайта - Web-студия Free Fly Design


Рейтинг@Mail.ru